Недавно собралась фильм посмотреть. Рядом мой муж пьет чай и разговаривает с дочерью и племянницей. Мешают. Решила отвлечь его. Напугать. Громко так: - Идиот!
Муж галаза выпучил. А я: - Ты будешь этот фильм смотреть? Классика...Артисты хорошие...
Нужно было видеть радость в его глазах, когда он понял, что "идиот" это было не к нему. Странно:) Я же его в жизни так не называла. Чего перепугался вдруг?:)
no subject
Date: 2006-02-09 01:08 pm (UTC)- Идиот!
Муж галаза выпучил. А я:
- Ты будешь этот фильм смотреть? Классика...Артисты хорошие...
Нужно было видеть радость в его глазах, когда он понял, что "идиот" это было не к нему. Странно:) Я же его в жизни так не называла. Чего перепугался вдруг?:)
no subject
Date: 2006-02-09 01:11 pm (UTC)