Люди! Вы не поверите! На улице потеплело!
Feb. 16th, 2006 02:22 pmНет, честное слово! Еще в 10 часов, когда мы с подружкой в супермаркет бегали, было холодно, руки и в перчатках зябли… Но часов в 12 я отпросилась у начальницы и поехала домой – кормить наследницу обедом. И торопясь на маршрутку, заметила: а ведь стало ощутимо теплее! Солнышко уже такое – НЕзимнее, веселее с ним намного! А на тех тропинках, которые не песком посыпаны, а… в общем, у нас эту гадость жужалкой называют – черный такой типа порошка породы вперемешку с угольной пылью… так на тех дорожках на солнышке (есть такое хорошее украинское слово – «на осонні») так даже проталинки и лужицы появились. Черные, грязные – но такие весенние!
…А в глубине сознания копошится у меня червячок – назойливый такой, вредный… Совесть называется. И грызет он меня за то, что дочку утром в школу не отправила… Но ведь честно – на градуснике в половине седьмого утра было минус двадцать! Вот и пожалела кроху… А может, не стоило? Может, и не стоило…
Но ведь если учесть, что с начала учебного года Леся ни одного дня по болезни не пропустила – и до начала этих морозов тоже ни одного пропуска… Может, и ничего, что ребенок лишний денек отдохнул? Хоть выспался…
…А в глубине сознания копошится у меня червячок – назойливый такой, вредный… Совесть называется. И грызет он меня за то, что дочку утром в школу не отправила… Но ведь честно – на градуснике в половине седьмого утра было минус двадцать! Вот и пожалела кроху… А может, не стоило? Может, и не стоило…
Но ведь если учесть, что с начала учебного года Леся ни одного дня по болезни не пропустила – и до начала этих морозов тоже ни одного пропуска… Может, и ничего, что ребенок лишний денек отдохнул? Хоть выспался…
no subject
Date: 2006-02-16 01:04 pm (UTC)А совесть зря возится - ребенок и так вон сколько времени без пропусков, пусть немного отдохнет перед рывочком до весны, а там и до лета) Кстати, она не на шестидневке учится?
no subject
Date: 2006-02-16 01:13 pm (UTC)Вот, правда, в конце февраля грозились эпидемией гриппа и карантином... Если опять будут пропуски занятий в школах, не исключено, что до конца года и шестидневку сделают. А не хотелось бы...
no subject
Date: 2006-02-16 03:01 pm (UTC)no subject
Date: 2006-02-16 03:05 pm (UTC)no subject
Date: 2006-02-16 03:08 pm (UTC)no subject
Date: 2006-02-17 06:52 am (UTC)