«По закону подлости» - потому как, если ж бы я знала, так сама бы дитё с продленки забрала. А так она дома уже с половины второго – в окружении зверинца и телевизора. Клятвенно пообещала мне сделать уроки до моего прихода, «а не как вчера». «Как вчера» было нервно, слезно и сопливо – сначала папа включил ей ДиВиДи с мультяшками, потом она не нашла в себе сил его вовремя выключить, и в результате убитая (гм… недобитая) работой и дорогой домой мама закончила помогать Лесе делать уроки в половине девятого с перерывом на ужин и высмаркивание носов (пардон за подробности). Сегодня эта хитрюга звонит мне на работу и на мое строгое «что там с уроками?» задает встречный вопрос: «А сколько будет 483 минус352?..» Наивный ребенок не знает, что за маму на работе считает калькулятор в компьютере, и пока не додумался упросить подарить ему собственный калькулятор. Хотя, насмотревшись на хитреньких одноклассников, наверное, скоро выдвинет это требование: или калькулятор, или она больше не ест морковки! Хотя морковку она и так почти не ест… Что я потеряю от этого?