Сработно-недоуменное
Jun. 10th, 2005 12:50 pmВот, дали мне на верстку материал из налоговой. Читаю заголовок - "О местном сборе - сборе с владельцев транспортных средств". Из контекста материала бегло брошенный взгляд вырывает сочетание "за 1 собаку". Думаю - ошиблась, не так прочитала. Внимательно перечитываю заголовок - нет, все правильно. Читаю текст статьи - "В городе введен сбор с владельцев собак - 1.70 грн. в год". "..., - думаю я, - с каких это пор мой Фанфан стал транспортным средством?" Понятно, что в налоговой допустили опечатку, но как велик был соблазн поставить материал в номер без правки...
no subject
Date: 2005-06-10 02:22 pm (UTC)