prosto_natka: (2)
[personal profile] prosto_natka
По-прежнему обстановка нерабочая.
Появление начальства я позорно прогуляла. Мы с подругой отправились погулять. Официально это называется «сходить на обед». Нет, мы зашли в супермакет за булочками, а потом пошли шляться оп городу (и я не удивлюсь, если пока мы шлялись, нас где-то видела начальница, направляющаяся на работу).
Итак, сначала мы пошли в супермаркет. Хотели в дополнение к булочкам и картофельному пюре купить мороженое, но, подумав, решили отказаться от этой идеи, поскольку есть мороженое на улице ни мне, ни ей не фонтан, решили потом, на обратном пути, купить пирожных.
Потом мы пошли в мой любимый книжный покупать моей дочке подарок к 8 марта – от бабушки. Это мне моя мама вчера говорит: «Возьми деньги и купи Лесе от меня к 8 марта водолазку». Я отвечаю: «Нет, мам, лучше пойдем в субботу вдвоем на рынок, ты сама выберешь. А то будет как с тем халатиком». (Халатик я «от бабушки» на день рождения уже покупала, мне и Леське он нравится, бабушке – нет. Перед этим «от бабушки» был куплен игрушечный тигр – жутко симпатичный, но бабушке опять не угодили: «он плохо сидит». Поэтому на этот раз я была непреклонна.) Мама подумала и сказала: «Лучше тогда купи ей книжку. Ты же знаешь, что ей нравится». Вот тут как раз лучше знаю я. И знаю где. Поэтому пошла сегодня и купила. Заодно и ко дню рождения дочки подарок присмотрела. Двухтомник Натальи Забилы – и стихи, и проза. Вот на той неделе кто-то из нас с мужем денежку получит – и все. Надеюсь, долежит. А «от бабушки» тоже хорошую штуку приобрела – Всеволод Нестайко, «Сказочные приключения и таинственные истории». Знаю, что Леке понравится, она кое-что из этого сборника в других изданиях читала и только вчера вспоминала про «Страну Солнечных Зайчиков».
(Вообще дни рождения в нашем семействе – это что-то особенное. Но это – тема для отдельного поста, поэтому не буду отвлекаться.)
После «Логоса» (это так мой любимый книжный называется) мы пошли шляться по салонам мобильной связи. Танюха мечтает о новой мобилке, более навороченной, вот и присматривает ее. А я таскаюсь с ней – один мрак, на работе сегодня делать фактически нечего, кроме как чаи гонять на в монитор пялиться. Ну, у меня с ее мечтой свои резоны связаны. Если она новую мобилу купит, старую ей куда-то надо будет девать? Ну так отож.
Ну, а пошатавшись как следовает, мы вернулись в родную редакцию. Как раз в час времени уложились – не прикопаешься. По дороге зашли «помечтали» (то есть пирожными отоварились, у нас кондитерская «Мечта» называется), а уже на подступах к редакции секретаршу встретили, которая на обед шла. Говорим – начальство появилось? Ага, говорит.
Ну, вот и мы пришли. Разделись, покупки разобрали, я книжку получше запаковала, чтобы моя читака ее раньше времени в маминой сумке не нашла, а тут замредактора приходит и приносит нам тарелочку с двумя кусочками тортика…
Вот, матэ заварился.. (или заварилась? Или заварилось? Какой грамматический род у существительного «матэ»???)
Пойду получать удовольствие от жизни.

Date: 2006-02-24 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] posthum.livejournal.com
мужской род
"заварился".
И, кстати, все-таки он - "мате"... :)))

А дальше будет?
про удовольствие-то... :))))

Date: 2006-02-24 11:53 am (UTC)
From: [identity profile] posthum.livejournal.com
ой...
щас мне будет...
кого я вздумал поучать?! :)))
Наташ... я на автомате! не подумавши!
не надо меня сильно бить, ладно?! :)))))

Date: 2006-02-24 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
Ладно, Костя, сильно не буду... Так, чу-чуть... :)
Кстати, я и сама так думала, что мужского - раз чай, значится, "он"...
А про удовльствие... Надоть подумать...
Как кто-то писал: "Пил чай с женой и с удовольствием"?
И про блины: если, как делает моя мама, в тесто добавить подсолнечное масло, потом нет необходимости им сковородку смазывать. толькоперед выпечкой самого первого блина. И я тоже люблю то-оненькие блинчики!
О! Все! прихожу с работы и готовлю к ужину блины!

Date: 2006-02-24 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] posthum.livejournal.com
а они тогда не жирноваты получаются?
Я люблю совсем-совсем пресное тесто

Date: 2006-02-24 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
На мой взгляд - нет. У меня рецепт интересный, там тесто замешивается вобщей сложности на полторалитра жидкости, причем сначала холодная вода с пол-литра холодной воды, а потом литром кипятка это все заваривается и разбавляется. Ну что такое три-четыре столовые ложки подсолнечного масла на полтора и даже больше литра жидкого теста! Ну, и пару яиц в тесто, само собой. Но уж зато блины получаются - просто заглядение: тоненькие, вкусные, и главное - МНОГО! Я их на двух сковородках жарю, чтоб быстрее было. Тогда на весь процесс около часа уходит.

Profile

prosto_natka: (Default)
prosto_natka

December 2016

S M T W T F S
     12 3
456 78910
11121314151617
1819 2021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 07:04 am
Powered by Dreamwidth Studios