Ух ты, Масленица!!!
Mar. 3rd, 2006 12:19 pmВот что я люблю делать, так это печь блины. Радуюсь, когда тесто удается и блины получаются красивыми, тонкими, вкусными…
Рецепт, по которому я их пеку, моей маме подарила знакомая. Но вышло так, что освоила его не мама, а я… И блинов получается много, и печь их – одно удовольствие
А еще Леся идеею подсказала. Мы с ней завернули в блины творожную массу с курагой и сложили наши блинчики этаким «колодезным срубом». Получился у нас блинный колодец. Правда, от него уже мало что осталось…
Рецепт, по которому я их пеку, моей маме подарила знакомая. Но вышло так, что освоила его не мама, а я… И блинов получается много, и печь их – одно удовольствие
А еще Леся идеею подсказала. Мы с ней завернули в блины творожную массу с курагой и сложили наши блинчики этаким «колодезным срубом». Получился у нас блинный колодец. Правда, от него уже мало что осталось…
no subject
Date: 2006-03-03 10:36 am (UTC)no subject
Date: 2006-03-03 11:10 am (UTC)Берешь пол-литра холодного молока или холодной воды. Добавляешь щепотку соли, пару 1-2 столовые ложки сахара, разбиваешь 2-3 яйца. Смешиваешь. Потом высыпаешь туда муку - сколько - точно не скажу, чтобы получившееся тесто было чуть гуще, чем на оладьи.
Да,перед тем, как это начинать делать, ставишь на огонь литр воды. Она должна закипеть. И потом этот кипяток понемногу подливаешь в то густое тесто, не переставая размешивать. Обычно как раз этого литра кипятка хватает, чтобы довести тесто до нужной кондиции. А в конце, когда тесто для блинов будет готово, добавь подсолнечного масла - чуть больше половины половника (или примерно 3 столовые ложки), смешать, конечно. Тогда во время жарки блинов нет необходимости постоянно подливать масло на сковороду и блины выходят не такими жирными. Разве что перед тем, как наливать тесто на сковороду, его нужно смешивать.
Вот. Вроде ничего не забыла.
Да. И блинов получается МНОГО!