prosto_natka: (3)
[personal profile] prosto_natka
Это я радуюсь! Я себе сегодня контактные линзы купила!!! Теперь ловлю себя на том, что мне все время хочется, говоря рідною мовою, дурнувато посміхатися. Ну по-русски «глуповато улыбаться» можно было бы сказать. Но эффект не тот. А вот «дурнувато посміхатися» - это про меня, это самое оно. И еще хочется поправить на переносице оправу. И поправляю. И только потом вспоминаю, что очки эти в сумке лежат…
Подруга еще неделю назад поставила линзы в этом же частном кабинете. Вот и меня пробило. А то бы я еще долго решалась.
Ну, у меня был опыт ношения линз – 19 лет назад впервые сменила очки на контактные линзы. Убивало то, что их надо было после каждого ношения кипятить. Раза три я просто забывала о них, результат – плачевный: расплавленная пластмасса контейнера со впаянными в нее остатками линз… Бр-р-р!..
А эти и кипятить не надо – достаточно промыть в специальном растворе, в нем же потом и хранить…
Мои восторги удивляют Сережу-журналиста.
- Чему ты так радуешься? – недоумевает он.
А я в ответ:
- А ты представь, что носишь очки не только во время работы за компом, а постоянно – и так уже больше 20 лет!!!
Сколько перспектив сразу открылось!!! Наконец можно купить себе нормальные солнцезащитные очки на лето - такие, как хочется… И не бояться ходить под легким дождиком без зонта… И выглядеть, как человек!
…А Леся моя, узнав, что я за линзами собираюсь, заявила, наморщив носик:
- Мам, ты не обижайся, только ты мне в очках больше нравишься!..
Привыкай, дочурка!

Date: 2006-05-12 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] ya-ne-ma.livejournal.com
Я тут вспомнила.. %)
Моя мама почти всегда носила очки и снимала их только дома, и то не всегда. И я говорила ей то же самое. Так, видимо, было привычнее что ли. Но все равно люблю я ее всякую ;)

Date: 2006-05-12 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
ВОт и я в очках с 10 лет - уже целых 24 года,Ю потому как линзы я носила постоянно только в первое время, а потом - от случая к случаю, в основном, в театре... А уж Леська меня в линзах и не помнит. Сейчас, кстати, в этом плане как-то легче: в ее класе несколько детей носят очки, и это вопринимается спокойно. А как меня пончалу задразнивали - это ужас!!! Коронаая фраза была от чужой учительницы, когда баловались одноклассники на каком-то мероприятии, а под "раздачу" попада я: "А еще в очках!!" Как будто очки - это было что-то такое...

Date: 2006-05-12 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] ya-ne-ma.livejournal.com
А еще (видимо по примеру мамы) люди в очках были всегда для меня умными и добрыми и наверное поэтому, когда мне самой рецепт на очки выписали, не расстроилась ;)

Date: 2006-05-18 07:35 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_kusy_/
Поздравляю!
Очки, хотя и являются частью имиджа, все-таки неудобны очень. Я своего мужа очень жалею - он когда зимой с мороза в помещение входит, очки сразу запотевают и отрезают его от мира :) Но без очков у него такое детское беззащитное лицо становится - лучше уж пусть носит :)))

Date: 2006-05-18 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
Да, я тоже зимой с очками ужасно мучаюсь (или надо сказать мучилась - надеюсь, это в прошлом). В моем имидже теперь темные очки, хоть пока и не полароиды. Меня даже знакомые сейчас не сразу на улице узнают...

Profile

prosto_natka: (Default)
prosto_natka

December 2016

S M T W T F S
     12 3
456 78910
11121314151617
1819 2021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios