Музыкальное.
Dec. 6th, 2006 09:59 amСлушала на днях розенбаумовский «Романс генерала Чарноты»: который «Не привыкать до первой крови драться, когда пробьют в последний раз часы. Но, господа, как хочется стреляться среди березок средней полосы…» И вот на чем себя поймала: ну не нравится мне авторское исполнение! Дело в том, что в первый раз эту песню я услышала в исполнении Александра Малинина. И почему-то то исполнение по сердцу пришлось. Не знаю. Моложе тогда была – лет на 15 точно…
А вот другую песню – «Леди Гамильтон» - в малининском исполнении просто не воспринимаю. Сама песня мне очень нравится. Для меня эталон ее исполнения – Караченцев. Видела как-то клип на эту песню в его исполнении – и все, другого просто не существует.
Такие вот размышлизмы…
no subject
Date: 2006-12-06 09:25 am (UTC)вот странная вещь. в минувшие выходные "наткнулась" в сто тринадцатый раз на "Ты у меня одна"... Фильм по сути дебильный, с депрессантами такими, что мамадарагайя - бегу я от этого, опсмотрев один раз и на века... а вот тут начинаю сперва лениво, а затем более проникаясь в цатый раз, впитывать...
фигня какая - ведь НЕНАВИЖУ по сути... героев... все какаие-то несчастные и заунывные... а смотрю... а потом думаю: на фига, собственно?...
а патамуШто, видимо, когда попала в первый раз его смотреть, то совпало с настроением... или иначе?....
no subject
Date: 2006-12-06 10:38 am (UTC)