prosto_natka: (1)
[personal profile] prosto_natka
Так рассказ назывался – не помню, чей. В каком-то журнале прочитала. Там о какой-то фирме, которая бралась за любую работу – от поливки цветов до поиска среди астероидов камня нужного размера. И в рекламном проспекте этой фирмы была фраза: «А еще мы выгуливаем собак».
Но я не о рассказе собиралась писать. А собственно о выгуливании.
В нашем квартале собачники выгуливают своих питомцев по набережной. Она старая, не особо презентабельно выглядит, но для собакинга – очень подходящая. И псам есть где порезвиться, и для хозяев удобная пешеходная асфальтированная дорога. Мы регулярно встречаемся. И вот что интересно: мы друг друга знаем в лицо, «в собак», а по имени я знаю только соседку, которая в моем доме на втором этаже живет. Вот, например, вне «зоны выгула» встречаемся, здороваемся, и я про себя отмечаю: ага, вот хозяин Бади пошел… А это хозяйка Баксика… а это Джессин хозяин идет… Не знаю только, как зовыт ту замечательную лайку с соседней улицы, ее хозяева за дом гулять водят, и мы почти не пересекаемся. В то время как спаниель Бакс – Фанькин лучший друг, потом, после совместных прогулок обоих купать приходится – если накануне дождик прошел.
…Когда в выходные я вылезаю из постели в начале седьмого утра, чтобы на пару минут выйти с Фаном «к кустикам» (прости меня, Фаня, но я так хочу в выходные выспаться! Ты ведь меня понимаешь, и спокойно потом даешь мне подремать – до следующей, уже основательной прогулки) муж ворчит: сама, мол, завела собаку, теперь не жалуйся. Да я и не жалуюсь. Я разве против ранних побудок? Только пусть будет, кому меня вот так вот будить…

Date: 2006-12-06 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] aleuta.livejournal.com
:) Я тоже некоторых хозяев собакинсов, с которыми гуляем в одно время, знаю только по кличкам пёсов :)

Date: 2006-12-06 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
значит, я не одна такая. :)
А, все равно в основном о собаках с собачниками только и разговариваем... И хоть теперь благодаря дочке я знаю имя хозяина Джесси (у нее летом были щенки, и Леся хвасталась: "Нам дядя Юра разрешает с Джесиными щеночками возиться!"), но все равно для себя уточняю - "дядя Юра, хозяин Джесси"

Date: 2006-12-06 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] vorona-karrr.livejournal.com
выйду на пенсию, заведу собаку))))))
будет у меня утренний разбудильник и друг внесуточный))))) и, надеюсь, будет бессоница... иначе моему разбудильнику придется учиться унитазом пользоваться))))))

Date: 2006-12-06 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
не бойси, разбудильники - они настойчивыииии...

Profile

prosto_natka: (Default)
prosto_natka

December 2016

S M T W T F S
     12 3
456 78910
11121314151617
1819 2021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios