prosto_natka: (почти-я)
[personal profile] prosto_natka
Во-первых, сегодня ночью – впервые за зиму! – столбик термометра опустился ниже нуля! Ненамного, правда. Но этого хватило, чтобы после утреннего собакинга я достала из комода подстежку для куртки и прицепила ее на законное место. По пути на работу то и дело встречала лужицы, покрытые тонкой, очень тонкой корочкой льда. Это та первая, хрупкая, какая-то кружевная льдистость, которая у меня вызывает какое-то особое чувство…

Во-вторых, тот книжный супермаркет, о котором я писала, в минувшие выходные таки открылся. Я, естественно, сразу же туда сунулась. Без денег. Поэтому не боялась, что нанесу ущерб семейному бюджету. Что сказать… Может, это потому, что магазин еще не под завязку заполнен книгами и примерно треть полок «гуляет», может, еще по какой причине – но «Логос» по-прежнему остается моим любимым книжным магазином. Впрочем, кое-что в этом новом супермаркете я уже присмотрела. Например, роман Дика Френсиса в формате покет-бук, которого у меня нет… А вот новый роман Валентинова я еще подумаю – покупать или нет… И еще. Надо будет непременно зайти в этот новый книжный с дочкой. Как бы между прочим ткнуть пальчиком в шикарный альбом по оригами (я такой в прошлом году в «Логосе» видела, он тогда 50 гривень стоил) и сказать: «Лесь, скажи папе, что вот эту книжечку мама присмотрела себе на подарок ко дню рождения…»

В-третьих, на этой неделе у Леськи семестровые контрольные. Вчера писали по математике и по английскому, сегодня – по украинскому. И вчера же сказали результаты контрольной по английскому аудированию. У Леси 12. Это меня не удивляет. Ей важно учиться воспринимать слова и тексты не на слух, а правильно и внимательно записывать. Вот как в прошлом году было: аудирование и чтение – 12, ответы на вопросы к тексту – 9, новые слова – 6. Нет, она знает все слова по темам, легко в них ориентируется, читает, воспринимает на слух… пока дело не доходит до написания этих самых новых слов. Тут-то и находит коса на камень. С Лесиной «внимательностью» ей по четыре раза надо проверять, как она переписала с готового, не говоря уже о том, чтобы что-то записать самостоятельно, по памяти…

А еще она в воскресенье на свидание ходила. Ну, как на свидание… В детскую библиотеку, где договорилась с одноклассником встретиться. «А что? – говорит. – У меня Димка спросил, когда я в библиотеку пойду. Я сказала, что в воскресенье. Он сказал, что тоже пойдет…» А вот когда пойдет – не уточнил. Но самое интересное, что они все-таки ухитрились в библиотеке встретиться. Везет же некоторым…

В пятницу утром у дочку новогодний утренник. Вчера костюм прошлогодний мерили. Сегодня буду нашу «елочку» отглаживать – примялся костюмчик-то за год в шкафу…

Date: 2006-12-20 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] posthum.livejournal.com
С детства обожаю ломать ледяную корку.
Мееедленно так наступаешь и смотришь на разбегающиеся трещинки.
А потом вдруг резко проступает вода...

Вы, кстати, с Леськой так похожи. Я все забывал тебе сказать. :)
Глаза горящие :)

Date: 2006-12-20 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
Похожи - наверное, потому что родственницы! :)
А Леська не любит кататься на "ковзалках" - мы так в детстве называли замерзшие длинные лужи. На нихраскатывали лед и ездили по очереди. Я до сихпор люблю. А дочка - нет.

Date: 2006-12-20 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ezhonok21.livejournal.com
Ну, тогда Олесе желаю огромной удачи! =)

Date: 2006-12-20 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
СПАСИБОЧКИ!

Profile

prosto_natka: (Default)
prosto_natka

December 2016

S M T W T F S
     12 3
456 78910
11121314151617
1819 2021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 10:39 am
Powered by Dreamwidth Studios