prosto_natka: (1)
[personal profile] prosto_natka
Эту историю рассказывал мой папа.
Когда он учился в 10-м классе, у них ввели урок пения. Учительница была совсем молоденькая, только после училища, может, только на 2-3 года старше своих старших учеников. Ну, отношение у мальчишек-десятиклассников к ее урокам было можете представить, какое. Но папин друг все-таки ухитрился получить за пение в аттестат «отлично». И вот позади выпускные экзамены, лето. Папа с другом прогуливается по городу, друг его крутит в руке сорванную где-то на клумбе розу. И вдруг навстречу им – учительница пения, с сумками из магазина. Парни к ней подходят, здороваются, и папин друг говорит:
- Елена Николаевна, вот вам розочка за «пятерочку».
А она сумки на землю уронила, достала кошелек и говорит растерянно:
- А у меня только два рубля с мелочью…
А потом долго смеялась, когда выяснилось, что имелась в виду совсем другая «пятерочка» - не та, которой в кошельке не было, а та, которая была в аттестате…

...Своя «розочка за пятерочку была и у меня.
Я тогда перед декретом последний месяц дорабатывала. Был у меня один класс – как раз с того, последнего моего учебного года. Очень слабый, класс выравнивания, как в школе говорили. И если по литературе еще были какие-то проблески, несколько человек имели твердые четверки, то по языку больше троек никто не имел. У одного парнишки пара за четверть вырисовывалась. Я его предупреждала: «Саш, ты же в курсе своих оценок, ну никак я не могу по твоим результатам тройку поставить! Ну выучи ты эти несчастные правила!»
И вот – последний урок, надо ставить оценки за четверть.
- Саш, можешь мне правила рассказать?
- Нет.
- Я же тебя предупреждала… Чтобы теперь без обид…
- Ладно.
Дала классу задание, работаю с журналом. У класса по языку, как я уже говорила – поголовные тройки, кроме этого Саши. Фамилия его на «К» была, аккурат в середине списка. Рисую я тройку за тройкой в журнале, в колоночку, и вдруг вспоминаю, что у Саньки-то – двойка! Глядь – а я ему уже тройку нарисовала – по инерции! Что делать? Пришлось доставить ему несколько троек задним числом – не делать же исправления в журнале…
- Ну, - говорю в шутку, - Санечка, с тебя шоколадка – я тебе чисто автоматически вместо двойки тройку нарисовала…
Он улыбнулся, посидел минут пять, а потом говорит:
- Наталья Владимировна, можно выйти?
- Иди, - отвечаю.
Саня вышел. Вернулся минут через десять и кладет мне на стол батончик «Nuts».
- Саш, ты что? Я же пошутила! – мне прям неловко стало.
- А я – нет, - на полном серьезе отвечает он…

Date: 2006-12-27 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ezhonok21.livejournal.com
Вот это да... :)) Впрочем, когда моей однокласснице в прошлом году по химии натянули пять, учительница ей сказала в шутку:
-Ну, Оль, ты теперь мне неси шарик, ёлочку украшать!
Ольга, несчастная, по рынку три дня носилась, искала шарик покрасивее... %)

Date: 2006-12-27 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
Ну, у меня в недолгой учительской практике это был единственный случай.
*ковыряет ношкой линолеум* А ты не хочешь почитать отрывок из моей эпопеи про драконов?... Это я так, к слову... Папа твой читал...

Date: 2006-12-27 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ezhonok21.livejournal.com
С удовольствием! Драконы - это же наше всё!

Date: 2006-12-27 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
Тагды почитай, глянь там пост за вчера - а потом мне отпишешь. Мнение интересно читающей публики.

Profile

prosto_natka: (Default)
prosto_natka

December 2016

S M T W T F S
     12 3
456 78910
11121314151617
1819 2021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 12:09 pm
Powered by Dreamwidth Studios