prosto_natka: (3)
[personal profile] prosto_natka
- Хм.. ну, я, конечно, знаю, что человек ко всему привыкает. Но я не думала, что привыкну к ЭТОМУ… Просто снова за время, минувшее с момента сдачи предыдущего номера до утра вторника – времени сдачи нового номера – не было сдано НИ ОДНОГО журналистского материала… Я уже даже не удивилась. И тут из отпуска вышел шеф… Журналистская лафа закончилась. Вот досада… а я уже привыкать к их безалаберности понемногу начала…

- Разочарование недели. Муж, собираясь в магазин, собирает у нас с Леськой «заказы» на сок. Мне покупает томатный «Sandorra». Людиии… я никогда не думала, что у Сандоры какой-то сок может оказаться невкусным… Хуже был только томатный сок у «Биолы»… Это, конечно, субъективное мнение. Но – прочувствованное.

- «Маленькие детки – маленькие бедки»… А если еще детка умная и продвинутая… Последний пример. С пятницы леськин мобильник замолчал. Ну, то есть я звоню ей свободно, на звонки она отвечает, но сама может посылать только SMS-ки. Ковырялась я в настройках – есть там в разделе «безопасность» такая функция – «запрет звонков». Но телефон все время запрашивает пароль!
- Лесь, - говорю, ты в настройки не лазила?
Молчит. Мнется. Потом выдает:
- Ну… мне просто интересно… что там получается…
Так… Что конкретно ковыряла в настройках – она не помнит. Единственный способ нормализовать работу мобильного – вернуться к заводским настройкам. Но телефон опять же запрашивает пароль.
- Ле-ся… а пароль ты себе не устанавливала?
Пауза.
- Устанавливала…
- А какой?
Пауза.
- Я постараюсь вспомнить…
В общем, и пароль она вспомнила, и возможность звонить мы разблокировали… Надо, наверное, будет мне самой пароль ей поменять и записать где-нибудь, куда умница-дочка добраться не сможет…

- Радость недели.
Но о ней я лучше в отдельном посте напишу. Право же, оно того заслуживает!

Date: 2008-07-29 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ezhonok21.livejournal.com
Уууу, с телефоном больше так не играйтесь, это штука капризная...
А я вспомнила, что, когда мы были в Таганроге, я покупала там маленькие пакетики сока "Биола", яблочного. Вкусно было невероятно!

Date: 2008-07-29 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
У Биолы соки вкусные - яблочный особенно. Еще черносмородиновый мне у них нравится - но он с кислинкой. А вот томатный...

В нашей семье еще мой племянник такой же томатный маньяк. Брат до сих пор вспоминает, как он в конце мая вылез из погреба с мечтательно-счастливой физиономией: "Пап! Я еще одну банку томатного сока нашел!!!!!"
Ну весь в тетку!

Date: 2008-07-29 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ezhonok21.livejournal.com
А я терпеть не могу томатный сок! :)

Profile

prosto_natka: (Default)
prosto_natka

December 2016

S M T W T F S
     12 3
456 78910
11121314151617
1819 2021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 08:30 am
Powered by Dreamwidth Studios