prosto_natka: (Любава)
[personal profile] prosto_natka
…А в город вернулась жара… Что творится в нашем кабинетике, куда одна сотрудница, в бытность ИО редактора, напихала ВСЕ компьютеры, за которыми работают журналисты и технический отдел – итого шесть компьютеров, два принтера в одной небольшой угловой комнате на три окна и без кондиционера. Нет, на кондиционер исполком деньги выделил. Они поступят… в октябре. К ноябрю кондиционер обещают поставить. Я, конечно, понимаю, что потом будет еще одно лето, а за ним еще одно… и что лучше поставить кондиционер в разгар осени, чем не поставить его совсем, но от этого понимания ничуть не легче. Такое ощущение, что мозги вот-вот расплавятся. Вентилятор гоняет теплый воздух, форточки открыты нараспашку – но это не спасает: на улице жара…
…По пути на работу то и дело ищешь место, куда можно хоть на минутку скрыться от зноя. Ага, вот торговый центр. Он большой, через него можно выйти на другую сторону квартала. Ну и что, что время будет потеряно. Подумаешь! Зато там прохладно… О, а вот аптека. У меня, по-моему, таблетки от головной боли закончились. И что с того, что дома неначатая конвалюта ваптечке лежит. У меня в сумке нет – значит, захожу в аптеку. Тем более, что там кондиционер… Ой, а сюда, в горэнерго, мне вроде не надо… но… там прохладно, а мама просила узнать режим работы абонентского отдела… надо же как кстати – и повод есть, чтобы зайти…
Плюс только один – в такую погоду почти не хочется есть. Половину заготовленного на вчера, на долгий рабочий день со сдачей номера, тормозка я забрала домой нетронутым.
И работать не хочется… И только строгое слово «надо» способно заставить делать то, что нужно по работе. И – не больше. Вот у меня уже третий день на столе тетрадка лежит, в ней сказка записана. Надо набрать – а заставить себя не могу… Пнул бы кто, что ли…

Date: 2008-08-13 12:06 pm (UTC)
From: [identity profile] wazlowna.livejournal.com
Пинаю... :-)

Но жару не люблю... только если на пляже...

Date: 2008-08-13 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
И я не люблю... но деваться от нее некуда... пока домой дойдешь...

Date: 2008-08-13 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-nestrmu.livejournal.com
Ого, какие люди еще бывают... в тетрадку сказки пишут! Обалдеть :)))
Я себя, в тетрадку нивжисть не смог бы заставить

Date: 2008-08-13 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
а у меня дома компьютер появился только в апреле этого года. А сказка - она такая штука, что может, как любовь - "нечаянно нагрянуть, когда ее совсем не ждешь" (с). Что ж тогда - ждать, пок ана работу придешь и компьютер включишь?
...да и привычнее мне как-то в тетрадке... сразу на компьютере я разве что посты и комментарии набиваю...

Date: 2008-08-14 05:39 am (UTC)
From: [identity profile] danirra.livejournal.com
А люди в цей час діляться думками з приводу: "Як зберегти літо?" Мабуть, в них кондиціонерів доста.

Profile

prosto_natka: (Default)
prosto_natka

December 2016

S M T W T F S
     12 3
456 78910
11121314151617
1819 2021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 05:45 am
Powered by Dreamwidth Studios