prosto_natka: (Машинистка)
[personal profile] prosto_natka
Осень - она совсем скоро… Завтра нынешнее лето можно будет назвать «минувшим»… Уже то и дело шуршат под ногами сухие листья, и трава пожухла и порыжела – не вся, но ее уже достаточно много такой, осенней… И вредный невоспитанный пес все чаще перебирается спать из-под дивана к хозяйке под теплый бок, и вздыхает, засыпая, и возится и ворчит во сне – ему, наверное, снится лето и густая зеленая трава, куда можно нырнуть по самую собачью макушку…

…Осень приближается – это значит, что и в квартире уже не жарко и можно спокойно пользоваться духовкой, не опасаясь, что в бескондиционерной квартире из-за моих кухонно-духовочных экзерсисов станет нечем дышать и спать можно будет только в ванной с водой. Поэтому Леся то и дело просит испечь что-нибудь вкусненькое – картофельную фоккачу, например. А в конце минувшей недели после работы я даже совершила небольшой подвиг – пошла и испекла в духовке пирожки со сливами. Дрожжевое тесто, даром что «быстрое» и на сухих дрожжах, получилось легким и хорошим, пирожки в духовке подошли и зарумянились, и в квартире витал тот особый запах, который бывает только когда готовится домашняя выпечка. Но в следующий раз я, наверное, все-таки подложу на противень бумагу для выпечки, потому как оставленные в духовке остывать пирожки буквально вклеились в загустевший сок. Зато потом было так весело отцарапывать и объедать этот густой сок с сахаром, остывший и подсохший, превратившийся в чудесный мармелад… У этих пирожков оказалось два недостатка: во-первых, я не вынула из слив косточки (это было бы очень проблематично – сливы мелкие и твердые, не их тех круглобоких садовых слив, к которым я привыкла, которые легко разламываются на две половинки, как абрикосы, позволяя легко отделить косточку). Во-вторых – пирожки оказались… вкусными.

…Осень приближается – это значит, что уже завтра начнется учебный год. Леся получила учебники, целых 13 штук, и мы вечером рассматривали их. Я поймала себя на мысли, что отступлю от данного себе слова не покупать сборник «все готовые домашние задания для 7 класса» - и все-таки куплю, хотя бы для того, чтобы разбираться в задачках по химии и физике. Если с алгеброй и даже геометрией я, кажется, смогу помочь, то химия и физика почти напрочь забыты. Не считать же фундаментальными знаниями по этим предметам несколько химических формул – «Це-два-аш-пять-о-аш», «натрий-хлор» и иже с ними и укоренившуюся в голове фразу «масса есть энергия – энергия есть масса». Я, конечно, немного утрирую. Но палочки-выручалочки, на которую я, если честно, рассчитывала, под рукой у нас не будет: Данька, мой племянник, а леськин двоюродный брат, в свои 15 лет стал почти студентом: поступил в физико-математический колледж при Днепропетровском университете, и сегодня он уже прибыл на «место службы»… Кстати, на экзаменах мой крестник занял второе место по количеству набранных баллов. («У-у, опять второе!» - разочарованно вздохнул Даниил Сергеевич, когда я, сунув свой длинный нос на сайт колледжа, сказала ему об этом.)

…И эта осень, которая начнется уже завтра, пусть будет доброй для всех нас!

Date: 2009-08-31 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] hudozhnytsya.livejournal.com
такий ніжно-домашній пост! чудово!

нехай буде чудова осінь...

Date: 2009-08-31 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
Чомусь завжди трішечки сумно, коли йде літо. Осінь - це ще один крок до зими, але й до наступної весни - також!
...А я дуже люблю шурхотіти опалим сухим листям! А такі купи, якими можна у своє задоволення шурхотіти, бувають тільки восени!

Date: 2009-08-31 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] margabeja.livejournal.com
Так уютно и тепло...
Я вообще очень люблю осень, но, наверно, это первая, когда я особенно радостно говорю: "Дождааались")))

Date: 2009-08-31 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
Ну просто ой! Как я рада твоим весточкам! Вот когда точно "дождемся" - то я выпью за ваше здоровье! У меня припасено хорошее вино, так что...

Date: 2009-08-31 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] margabeja.livejournal.com
Спасибо, дорогая. Я тебе сразу скажу;-)

Date: 2009-08-31 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] danirra.livejournal.com
Осінь як осінь. А от зима! Я її вже давно чекаю)

Date: 2009-08-31 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
я не можу сказати, що люблю зиму. Коли легкий морозець і сніг - так, з нею ще можна миритися. А така зима, як у нас частіше буває - грязюка і новорічний дощ - то вже не для мене. До того ж, я погано переношу холод. Спека мені не дошкуляє, а от морози викликають стійке бажання закопатися під ковдру і спати-спати-спати...

Date: 2009-08-31 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ezhonok21.livejournal.com
Спасибо. Пусть так и будет.

Profile

prosto_natka: (Default)
prosto_natka

December 2016

S M T W T F S
     12 3
456 78910
11121314151617
1819 2021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 07:14 am
Powered by Dreamwidth Studios