prosto_natka: (Default)
[personal profile] prosto_natka
Правила: Каждый желающий поиграть отмечается в комментах. Каждому отметившемуся я выдаю три проблемы. Далее игрок в своем жж пишет эти три проблемы и придумывает на них ответы пессимиста, оптимиста и пофигиста.

Напросилась к [livejournal.com profile] glint_way
Вот чего она мне назадавала:

Просто Натке
1. В тебя безумно влюбился муж лучшей подруги.
2. У тебя высокая температура, и ты взяла больничный. Шеф в негодовании звонит тебе домой и требует, чтобы ты немедленно приехала и провели совещание, а иначе...!!!
3. Ты взяла в библиотеке старинную рукопись, но она обрывается на самом интересном месте...

Подумаем, подумаем….

1. В тебя безумно влюбился муж лучшей подруги.
Пессимистка: Всё плохо! Теперь из-за этого дурака я потеряю подругу! Она же не поверит, что мне он не интересен!!! И т.д. и т.п….
Оптимистка: Гы, могло быть и хуже! В меня могла влюбиться САМА подруга!
Пофигистка: А, какая разница – муж подруги, подруга мужа! Будем дружить семьями!

2. У тебя высокая температура, и ты взяла больничный. Шеф в негодовании звонит тебе домой и требует, чтобы ты немедленно приехала и провели совещание, а иначе...!!!
Пессимистка: с обреченным видом тащится на работу, возвращается совершенно больная – вот, так я и знала, теперь будет еще хуже, вызову скорую – и все, готовьте белые тапочки, пеките пирожки!
Оптимистка: Черт! Зовут – значит нуждаются во мне! Жизнь прекрасна и удивительна! А температура – фиг с ней, не инфаркт же!!!
Пофигистка: отвечает разъяренному шефу: «А мне пофигу!» - бросает трубку и отключает телефон – чтоб не повадно было всяким козлам звонить!

3. Ты взяла в библиотеке старинную рукопись, но она обрывается на самом интересном месте...
Пессимистка: ну вот, так всегда, на самом интересном месте!!! *заламывает руки, пьет валерьянку, теряет покой и сон…
Оптимистка: всё? Не страшненько! Сейчас мигом сами придумаем, будет еще интереснее, просто закачаешься! *хватается за перо и бумагу
Пофигистка: а, ну и пусть… чего там могло быть такого, чего я не знаю???


Гм, могло быть и лучше - если бы, например, писала в другой обстановочке!

Date: 2005-09-07 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] dolorka.livejournal.com
Хм... Я всегда считала себя пессимисткой. Но судя по твоим вариантам ответов, в первых двух случаях я пофигистка, а в третьем -- оптимистка.:)

Хочу играть.

Date: 2005-09-07 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] prosto-natka.livejournal.com
Три ситуёвины для Долорки:

1. Ты приходишь на свадьбу к подруге, и первой же раскупоренной бутылкой шампанского обливают твое новое платье.
2. Застала за своим рабочим компьютером шефа, который с увлечением лазает по эротическим сайтам
3. В одной из героинь нового романа г-жи Роулинг ты узнаешь… себя.

Кстати, у меня почему-то в первых двух случаях именно пофигистические ответы и придумывались легче всего, а в третьем – оптимистический даже задуматься не заставил...

Date: 2005-09-30 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dolorka.livejournal.com
Я ответила. Потом потеряла ответы. Теперь нашла! Поместила у себя.

Profile

prosto_natka: (Default)
prosto_natka

December 2016

S M T W T F S
     12 3
456 78910
11121314151617
1819 2021 222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 23rd, 2026 09:11 am
Powered by Dreamwidth Studios