Переживаю я за ребенкин английский. Нет, я понимаю, что языки надо изучать чем раньше, тем лучше. Ввели со второго класса. Но то ли группа слишком большая, то ли у педагога опыта для таких крох маловато... Пропал даром учебный год... Я летом пыталась немного с Леськой заниматься, у нас хорошая книга есть - "Английский для детей и их родителей" Роны Роуз. Бултыхались, пробирались... Кажется, есть результат!
Вчера был первый урок английского в новом учебном году. Дочка, с гордостью:
- Мам, а меня на английском похвалили! Надо было столбики слов читать, и я прочитала, а учительница сказала, что правильно!
Значит, наши летние старания и мучения не пропали даром! Теперь главное - не упустить, не потерять уже полученные навыки. Будем работать...
Вчера был первый урок английского в новом учебном году. Дочка, с гордостью:
- Мам, а меня на английском похвалили! Надо было столбики слов читать, и я прочитала, а учительница сказала, что правильно!
Значит, наши летние старания и мучения не пропали даром! Теперь главное - не упустить, не потерять уже полученные навыки. Будем работать...
no subject
Date: 2005-09-07 08:15 pm (UTC)no subject
Date: 2005-09-08 07:43 am (UTC)