Я:
- Люди, а сегодня, между прочим, последний день весны!
Подруга:
- А в этом году была весна?! По-моему, была-была зима, а потом – бах! – сразу лето!
- Люди, а сегодня, между прочим, последний день весны!
Подруга:
- А в этом году была весна?! По-моему, была-была зима, а потом – бах! – сразу лето!
no subject
Date: 2012-05-31 11:14 am (UTC)Я с некоторой опаской жду завтрашний день.
То ли будет осень.
То ли Лето-Лето с дикой жарой.
Не может же после такой весны быть простое обыкновенное лето, да? :)
no subject
Date: 2012-05-31 11:16 am (UTC)no subject
Date: 2012-06-06 03:58 pm (UTC)