Только бы не разболеться!
Oct. 3rd, 2005 02:08 pmПотому как болит горло, морозит - и вообче - общая слабость... Млин, как обидно... Леську из состояния начинающейся простуды извлекла, а сама в него скатываюсь...
Говорила же мне мама: не ешь на ночь мороженого. Говорила. Когда-то. Давно.
Говорила же мне мама: не ешь на ночь мороженого. Говорила. Когда-то. Давно.