Кино-суббота
Dec. 3rd, 2016 09:38 pmВчера ходила с дочкой и подругой на "Фантастических зверей".
Мы с подругой полфильма просидели с широко открытыми ртами. Нам очень понравилось. Что уж говорить про мою поттероманку со стажем.
И да. Джонни Деппа я не узнала
no subject
Date: 2016-12-04 07:40 pm (UTC)no subject
Date: 2016-12-06 04:43 pm (UTC)Я бы без Леськи, скорее всего, не пошла бы. У меня какое-то предубеждение было. Не знаю, почему. Но я не разочаровалась. Ярко, зрелищно, интересно. И образы героев запоминаются.
no subject
Date: 2016-12-05 12:36 pm (UTC)А я не хочу в кино идти, что-то тянет сказку дождаться в хорошем качестве в сети и посмотреть дома, в уюте :)
no subject
Date: 2016-12-06 04:45 pm (UTC)Дома в уюте - конечно, хорошо. Я так большинство фильмов смотрю. Но 3D дома не посмотришь. Хотя иногда было жутковато от реальности спецэффектов.